На чём летать будем. Есть ли у России шансы возродить своё авиастроение?

На чём летать будем. Есть ли у России шансы возродить своё авиастроение?

Минпромторг представил впечатляющий план спасения гражданской авиации России.

6 июня на Камчатке разбился Ан-26, погибло 28 человек. Возраст потерпевшего крушение самолёта – 39 лет, средний возраст авиапарка этого перевозчика – 30,4 года. У других компаний, летающих на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, не лучше: Нарьян-Марский объединённый авиаотряд – 28,7 года, Чукотавиа – 33,8 года, «Полярные авиалинии» (Якутия) – 36,1 года, «Хабаровские авиалинии» – 29,7 года. Конечно, возраст…

/// Читать в источнике: aif.ru

Поделиться в соцсетях
Политика сегодня, последние новости и самые яркие события из мира спорта, культуры и шоу-бизнеса, всегда на наших страницах в практически мгновенно обновляющемся режиме. Здесь вы найдете все, что вас интересует. Просим при написании комментариев не использовать ненормативную лексику и уважать чувства других читателей.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *